THE WEB TV PLATFORM FOR SPORTS

| Create your web TV for free
| Keep the control of your content, community and revenue
| Powered by blockchain

WE ARE RESYNCHRONISING

IEO | COMING BACK SOON

ЧАСТНОЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОГО СПОРТИВНОГО ОБЩЕСТВА

MyTVchain – это первая телевизионная онлайн-платформа для спортивной индустрии, основанная на технологии блокчейн.

MyTVchain позволяет спортивным обществам создавать свои телевизионные онлайн-каналы и оживлять сообщество (болельщиков и спортсменов), одновременно получая доходы для развития своей деятельности.

В интернете становится все меньше эффективных рекламных бизнес-моделей, и спортивные общества вынуждены искать новые источники финансирования. Благодаря MyTVchain и технологии блокчейн сообщество восстанавливает контроль над контентом и создает потребительскую ценность. Пользователи MyTVchain вознаграждаются в токенах за каждое просматриваемое видео и могут пожертвовать часть своих токенов в свой любимый клуб или производителям самого качественного контента (в зависимости от темы и качества видео), а также потратить их на услуги веб-каналов (подписка, эксклюзивные видео и т.д.).




+30000 members
+120 web TVs
+10 000 unique visitors / day

СОЗДАЙТЕ СВОЕ СПОРТИВНОЕ СООБЩЕСТВО С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ОНЛАЙН-КАНАЛА

Мы стремимся создать частное интернет-телевидение для каждого спортивного общества и бывших чемпионов на базе freemium-модели, где спортивные общества могут предлагать платные услуги, а пользователи зарабатывать токены за просмотр и перепост видео.

ДЛЯ СПОРТИВНЫХ ОБЩЕСТВ

КОНТРОЛЬ

Следите за своим контентом, передавайте или сохраняйте полные права на свой контент.

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ОНЛАЙН-КАНАЛ !

Создайте свой канал, общайтесь с сообществом, предлагайте услуги, повышайте свою известность.

РАСШИРЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ !

Выберите подходящую вам модель : pay-per-view, платный плейлист, гео-блокировка.

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДА !

Чем больше растет ваше сообщество, тем больше увеличивается ваш доход.

РОСТ ВАШЕГО СООБЩЕСТВА

Чем больше растет ваше сообщество, тем больше вы получаете токенов. Публикуйте интересный контент для привлечения новых людей !

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Заработанные токены можно потратить на оплату услуг MyTVchain, таких как функция подписки, видеосъемка мероприятий и так далее, а также обменять их на фиатную валюту.

ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОНТЕНТА

Оценивайте качество просматриваемого контента и продвигайте свой любимый клуб.

ЛОЯЛЬНОСТЬ

MyTVChain будет расширять сообщество болельщиков, вознаграждая их в токенах.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОСМОТР

Болельщики могут смотреть игры онлайн и общаться в специальном интерактивном чате.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Болельщики имеют доступ к специальным предложениям, таким как просмотр эксклюзивных видео, скидки на билеты на мероприятия и т.д.

СОБЫТИЯ

Болельщики могут сами снимать спортивные события, которые будут показаны на одном из телевизионных каналов.

ТРАНСЛЯЦИЯ ВИДЕО-КОНТЕНТА

Мы используем специальное программное обеспечение, с помощью которого пользователи могут обмениваться ресурсами хранения данных и пропускной способностью сети для создания контента при меньших затратах на серверы и память. Пользуясь этой услугой, пользователи получают токены.

MyTVchain

Техническая видео-инфраструктура MyTVchain

Технология MyTVchain основана на «Децентрализованной видео-системе». Блокчейн позволяет фундаментально изменить всю видео-индустрию, поскольку представляет совершенно новую децентрализованную модель распространения контента. В системе блокчейн компьютеры по всему миру работают совместно в одноранговой сети (Peer-to-Peer).

Бизнес-модель и рост доходов

С увеличением доходов, количества пользователей и продаж спортивные клубы будут производить больше качественного контента для своего сообщества в токенизированной среде, а также рекомендовать платформу своему окружению.

MyTVchain

TOKEN SALE




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОКЕНОВ

В конце ICO вознаграждения могут быть разблокированы только через механизм конвертации MyTV Fan в токены MyTV спустя 12 месяцев с даты получения токенов MyTV Fan. Кроме того, все непроданные токены не будут уничтожены, а конвертированы в токены MyTV Fan (чтобы финансировать различные программы вознаграждения в долгосрочной перспективе, которые являются единосущными для проекта MyTVchain).

Xavier Gesnouin Председатель

Xavier Gesnouin

Председатель

Французский советник по внешней торговле - председатель комиссии Французской Ривьеры, консультант по международной коммуникационной стратегии, бывший журналистдокладчиком, участвует в различных блокчейн-проектах. 

  

Cristina Tautu, COS

Cristina Tautu

COS

Оливье Кляйндиест – серийный предприниматель, работал в качестве Финансового и Операционного директора, имеет сертификат CAAE® и является консультантом в области блокчейн-технологии и ICO.

Junior Bouis, COO

Junior Bouis

COO

Джуниор Буи – серийный предприниматель, работающий в нескольких стартапах, он также тесно связан с такими спортивными организациями, как FFF, FFHB, LNH, FFFA, CROS, LNB. Джуниор имеет глубокие эксплуатационные знания в сочетании со стратегическим видением и отличными коммуникативными навыками для мотивации и объединения команды вокруг инновационной концепции MyTVchain.

Florin Novac, CTO/Blockchain Expert

Florin Novac

CTO/Blockchain Expert

Флорен Новак – Технический директор/Эксперт по технологии блокчейн, имеет более чем 19-летний опыт работы с ИТ-инфраструктурой в различных технических дисциплинах, таких как аппаратное обеспечение, сетевой менеджмент, хранилище, потоковое видео и блокчейн. Выпускник Политехнического института в Бухаресте (Румыния).

François Le Page, CEO

François Le Page

CEO

Франсуа Ле Паж, CEO & эксперт ICO. Имеет сертификат iCEO®, солидный опыт в области финансов и стратегии (провел два успешных IPO), эксперт & аудитор в Европейской Комиссии, Советник по Внешней торговле во Франции, Профессор в Бизнес-школе @Skema (Франция) & Член Консультативного совета в Университете Линкольна (Великобритания).

Olivier Kleindienst, Business Model Strategist

Olivier Kleindienst

Business Model strategist(Marketkaps)

Оливье Кляйндиест – серийный предприниматель, работал в качестве Финансового и Операционного директора, имеет сертификат CAAE® и является консультантом в области блокчейн-технологии и ICO.

Lucas Condello, Project Manager

Lucas Condello

Project Manager 

Лукас Конделло окончил Университет Ниццы София Антиполис (Франция) по специальности Мероприятия & Коммуникации. В отделе Маркетинга Лукас отвечает за контент и управляет командой комьюнити-менеджеров (включая субподрядчиков), а также участвует в разработке технической дорожной карты проекта MyTVchain. Лукас работает в индустрии средств массовой информации и вещания с 2016 года. Будучи представителем цифрового поколения и крипто-энтузиастом, он любит вызовы и вносит свой вклад в создание спортивной индустрии, использующей новейшие технологии.     

Eric Alexandre, CEO Asia MyTVchain

Eric Alexandre

CEO Asia MyTVchain 

основатель и генеральный директор компании Jetcoin Institute, финансирующей развитие молодых спортсменов и артистов. Эрик - бывший креативный директор, работал с Samsung, Panasonic, Volkswagen, Elite Models, BMW, JVC и Daikin, а также является управляющим директором EML Singapore с 2010 года.   

Benjamin Ricard,  Marketing Officer

Benjamin Ricard

Marketing Officer 

Бенжамин Рикар начал свою карьеру в Лос-Анджелесе, где занимал маркетинговые позиции в REP Interactive, AEG Worldwide и Evolve Media. Бен работал над рекламными кампаниями в Интернете для компаний по недвижимости, таких как Coldwell Banker, развлекательных компаний, таких как Marvel и профессиональных спортивных команд, таких как Los Dodgers и Los Angeles Kings. В течение последних 7 лет, будучи профессиональным баскетболистом Франции, Бен получил ценный опыт как в сфере маркетинга, так и в спортивной индустрии.

Teodor Alexandru, Full Stack Manager,Blockchain Engineer

Teodor Alexandru

Full Stack Manager / Blockchain Engineer

Теодор Александру – опытный старший разработчик PHP, продемонстрировавший опыт работы в сфере информационных технологий и услуг. Имеет навыки работы в Java, Android, SQL, PHP, Debian и др.

Andra Ioana Lazariuc, Full Stack Developer,Blockchain Engineer

Andra Ioana Lazariuc

Full Stack Developer / Blockchain Engineer

Андра – разработчик Full Stack с опытом работы с PHP, CSS, SQL, а также нереляционными базами данных - Mongo, Javascript-React, Meteor, Xamarin и др. Окончила информатику в Университете Al.I.Cuza University, Румыния.

Nicolas Olvera, Business development Asia at MyTVchain

Nicolas Olvera

Business development Asia at MyTVchain

Николас возглавляет отдел международного развития бизнеса LBXpro, внебиржевого решения (OTC) для ICO, а также занимается развитием деятельности молодых талантов в Jetcoin. Николас имеет степень бакалавра в области международного бизнеса Университета Spring Hill (Al) и живет в Сингапуре.

Manu Tebib, Assistant Manager Project

Manu Tebib

Assistant Manager Project

Маню Тебиб увлечен новыми технологиями, он специализируется на графическом дизайне, создании видео и трансляции киберспортивных игр. Он вносит большой вклад в развитие проекта MyTVchain, используя свой предыдущий опыт разработки MVP для OnePlace2B.

Corneliu Fridgant

Корнелью Фридган – телевизионный эксперт, более 35 лет работает в сфере вещательного оборудования. Выпускник Политехнического института Бухареста.

Laurent Leloup Blockchain Guru

Laurent Leloup

Blockchain Guru

В 2006 году, после 25-летней карьеры в области корпоративных финансов, Лоран основал Finyear (ежедневные новости). В 2016 году он основал Chaineum SAS (ICO & STO Advisory, blockchain strategy) и France Blocktech (организация блокчейн-экосистемы). В 2017 году он написал книгу «Блокчейн, революция доверия» (Eyrolles, февраль 2017 года). Он также является докладчиком, участвует в различных блокчейн-проектах.

Hervé Liberman CROS PACA Presiden

Hervé Liberman

Regional Olympic Commitee (South of France) President

Эрве Либерман является председателем регионального олимпийского и спортивного комитета Прованс-Альпы-Лазурный берег и членом Исполнительного совета с 2004 года. Он был президентом Лиги дзюдо Прованса в период с 1996 по 2000 год. Также в 2000-2004 годах он был вице-президентом Лиги дзюдо Прованс-Альпы-Лазурный берег. Он является казначеем INHESJMED (Национальный институт высших исследований безопасности и правосудия Средиземноморья) Прованс-Альпы-Лазурный берег, а также Договорным сотрудником частного права в Территориальной государственной службе.

Frédéric Jouve CEO Sharks Antibes

Frédéric Jouve

Former CEO Sharks Antibes 

Фредерик Жув – серийный предприниматель с 25-летним опытом работы в сфере управленческих, стратегических и операционных обязанностей в медиа (ТВ) и спортивной индустрии высокой производительности. В прошлом исполнительный директор Bertelsmann Group (RTL Group, Random house, BMG), в настоящее время запускает несколько форматов национального радио. Будучи бизнес-дизайнером, он создал специальный рекламный отдел для французского телевидения, который совершил сделки на сумму более 355 миллионов евро в течение 6 лет. Бывший председатель правления баскетбольного клуба Pro A franchise «SHARKS Côte d'Azur».

Eric Alexandre  CEO & Founder Jetcoin

Eric Alexandre

CEO Asia MyTVchain 

основатель и генеральный директор компании Jetcoin Institute, финансирующей развитие молодых спортсменов и артистов. Эрик - бывший креативный директор, работал с Samsung, Panasonic, Volkswagen, Elite Models, BMW, JVC и Daikin, а также является управляющим директором EML Singapore с 2010 года.

Anthony Thiodet Fondateur Time For Biz

Anthony Thiodet

Sports marketing expert 

Антони Тиоде учился в Высшей Школе Экономики в Марселе и в Юридическом и Экономическом центре Спорта в Лиможе. Он работает в течение 25 лет в профессиональном спортивном секторе, входил в состав маркетингового совета ASSE, FFBB и пилотировал футбольные партнерские отношения Adidas с крупнейшими европейскими клубами (Real, Bayern, OM и т.д.) в течение 3 лет. Затем он возглавлял разработку ASVEL Basket и других мероприятий в группе «Окленд» (GP Tennis de Lyon, Lyon Marathon и т.д.) В период с 2000 по 2011 год он работал консультантом в рамках Стратегической группы G2, а затем в Time For Biz. Он помогает национальным лигам (LFP, LNH) и 50 другим профессиональным клубам по вопросам разработки экономических и коммерческих стратегий.

Laurent Drelon France Fitness Federation President

Laurent Drelon

France Fitness Federation President 

Лоран Дрелон – основатель и президент Французской федерации фитнеса, член комиссии AFNOR, бывший чемпион по плаванию.

Daryl Naidoo

Daryl Naidoo

Основатель | ICO Advisor | Blockchain Advisory Council | Альянс Профессионалов Блокчейна | Эксперт ICO Bench | Bitnation Ambassador

Alban Villani

Генеральный директор CRITEO (Nasdaq: CRTO), предприниматель (5 стартапов), инвестор, эксперт Blockchain, ИИ & eCommerce, французский советник по внешней торговле в Сингапуре.

Mo Jalloh, Co-Founder & CEO of Zimrii, expert in blockchain

Mo Jalloh

Co-Founder & CEO of Zimrii, expert in blockchain Founder and Board member of the Australasian Blockchain Music Association (https://www.abma.asn.au/) Former Manager Advisory services KPMG CPA (AUS) & Chartered Institute of Management Accountants (UK) qualified Blockchain | Cryptocurrencies | Blockchain Architecture |Information Management Strategy | Analytics | Big Data | Financial Control

Name

Proffesion

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur in nulla ut magna vehicula libero luctus in ipsum consequat faucibus. Ut porta nulla ac dapibus convallis. Curabitur sit amet massa quam. In ut ex auctor, porta neque quis, sagittis purus. Nunc auctor gravida magna, sed efficitur tortor tristique quis.

ПАРТНЕРЫ

СМИ

СОБЫТИЯ

встретиться с нами в

КОНТАКТ

- MyTVchain S.A.S (Headquarter), 1501 route des dolines, OX53, Sophia Antipolis, 06560 Valbonne France
- TVchain Network Pte.Ltd. (Exclusive Distributor Asia), 4 Battery Rd, #25-01 Bank of China Building, Singapore


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
КОНТАКТ

The first web TV platform dedicated to sports clubs, powered by blockchain technology.

1
Private Sale
Ongoing
2
IEO
To be announced
+27000 members
34 clubs
+70 000 unique visitors / month
MyTVchain

A PRIVATE WEB TV FOR EVERY SPORT CLUB

MyTVchain is the first web TV platform dedicated to sports clubs and athletes powered by blockchain technology.

MyTVchain allows sports clubs to create their web TV and animate their communities (fans, supporters, friends and families) while generating revenues to develop their activities.

Advertising-based revenue models are declining on the web and sports clubs need to find new sources of funding. With MyTVchain and thanks to the blockchain, it is the community that regains control of the content and creates their value. Users (MyTVchainers) are rewarded in token for each video watched and can donate some of their tokens to their favorites clubs, purchase services from web TVs (subscription to dedicated web TV, exclusive video purchase, etc.) or distribute tokens to filmmakers with the best quality (shooting, subject, etc.).

ALLOWING SPORTS CLUBS TO CREATE WEB TV & ANIMATE COMMUNITIES

Our vision is to offer a private web TV for every sport club and former champions based on a freemium model and where sports clubs can add services to their viewers that can be purchased and where viewers earn token while watching and sharing videos.

FOR SPORT CLUBS

BE IN CONTROL !

Monitor your content, broadcast and retain full rights over your content.

YOUR OWN WEB TV FOR FREE !

Create your web TV, engage with your community, sell services, increase your notoriety.

EXPAND YOUR SERVICES !

Choose the model that suits you : pay-per-view, paying playlist, geo-blocking.

A NEW REVENUE STREAM FOR YOUR CLUB !

The more your community grows and engages, the more your revenue increases.

GROW YOUR COMMUNITY !

The more you are, the more you generate tokens. Build your community by publishing content relevant to them !

YOUR EXTRA SERVICES

The token you earn can be used to buy some services (from MyTVchain) such as subscription feature, filming events, etc., or can be exchanged to FIAT currency.

FOR THE FANS

CREATE VALUE FOR YOUR CONTENT !

Fans can assess content quality and actively promote your club.

A LOYAL FANBASE

MyTVChain will reward fans with tokens as a way to gain their loyalty and actively expand the fanbase.

SHARING TOGETHER

Fans can watch games live and communicate through a live chat interface.

SOME EXCLUSIVE OFFER FOR FANS

Clubs promote exclusive offer to their fans such as exclusive videos, ticket discount for events, etc.

SHARING SPECIAL TIME

Fans can film special event that will be broadcasted on your web TV.

BROADCAST VIDEO CONTENT EASILY

Using our dedicated software that help users sharing their storage and bandwidth in order to multiply content creation while saving costs of servers and storage for the club. Earn extra tokens for your support.

MyTVchain

MyTVchain video technical infrastructure

MyTVchain's technology is based on "Decentralized Video System". The Blockchain has the power to fundamentally disrupt the video industry as it introduces a whole new decentralized model for content distribution. In the Blockchain, computers around the world work together in a Peer-to-Peer network to work on tasks.

Virtuous cycle

The more users, the more sales and revenues up, the tokens will motivate the clubs to produce more quality content to the community and recommend the platform in their respective network.

MyTVchain

ICO SALE




TOKEN ALLOCATION

At the end of the ICO, the Reward scheme can only be unlocked through the MyTV Fan vs. MyTV Token conversion mechanism and from 12 months from the date the MyTV Fan tokens are received. In addition, all the tokens that will not be sold during the various tours of the ICO will not be destroyed but converted to MyTV Fan tokens (in order to fund the various programs of Reward in the long term which are consubstantial to the project of MyTV Chain).


Xavier Gesnouin President

Xavier Gesnouin

President

French Foreign Trade Advisor - French Riviera committee Chairman , international communication strategy consultant, former journalist 

  

Cristina Tautu, COS

Cristina Tautu

COS

Cristina Tautu has a solid experience in business management being the leader in a few companies. She obtained a M2 in "Law and Economics of Development" at Nice University - Sophia Antipolis.

Junior Bouis, COO

Junior Bouis

COO

Junior Bouis, Serial entrepreneur involved in a number of startups and also closely connected to sportive organizations such as FFF, FFHB, LNH, FFFA, CROS, LNB.Junior has deep operational knowledge coupled with a strategic vision and excellent communication skills to motivate and unite teams around the innovative concept of MyTVchain.

Florin Novac, CTO/Blockchain Expert

Florin Novac

CTO/Blockchain Expert

Florin Novac, CTO/Blockchain Expert has over 19 years of IT experience managing complex infrastructure across various technical disciplines such as hardware, network manager, storage, live streaming and blockchain solutions. A graduate of the Polytechnic Institute of Bucharest (Romania).

François Le Page, CEO

François Le Page

CEO

François Le Page, ICO expert. Certified iCEO®, solid experience in finance & strategy (Lead two successful IPOs), Expert & Auditor European Commission, French Foreign Trade Advisor, Professor finance @Skema Business School (France) & Advisory Board Member @University of Lincoln (UK).

Olivier Kleindienst, Business Model Strategist

Olivier Kleindienst

Business Model strategist(Marketkaps)

Olivier Kleindienst, Transition Manager (COO, CFO), serial entrepreneur, CAAE® Certified (Advisory Board Certification) and Blockchain & ICO consultant.

Lucas Condello, Project Manager

Lucas Condello

Project Manager 

Lucas Condello is graduated from Nice Sophia Antipolis (France) University in Event & Communication. On the marketing side, Lucas manages the content and the community management team (including subcontractors), he is also involved within the IT development roadmap for MyTVchain. Lucas evolves in the media & broadcast industry since 2016. Digital native and crypto-enthusiast, he loves to be challenged and to bring his support to better connect the associative sport world to new technologies.     

Eric Alexandre, CEO Asia MyTVchain

Eric Alexandre

CEO Asia MyTVchain 

Founder & CEO Jetcoin Institute, financing the development of young athletes and artists. Former creative director who worked with Samsung, Panasonic, Volkswagen, Elite Models, BMW, JVC and Daikin amongst others and Managing director of EML Singapore since 2010.   

Benjamin Ricard,  Marketing Officer

Benjamin Ricard

Marketing Officer 

Benjamin Ricard began his career in Los Angeles where he has held marketing positions in REP Interactive, AEG Worldwide, and Evolve Media. Ben has been at the forefront of online advertising campaigns for real estate companies such as Coldwell Banker, entertainment companies such as Marvel and professional sports teams such as the Los Angeles Dodgers and Los Angeles Kings. As a professional basketball player in France for the last 7 years, Ben brings valuable experience both in marketing and in the sports industry.

Teodor Alexandru, Full Stack Manager,Blockchain Engineer

Teodor Alexandru

Full Stack Manager / Blockchain Engineer

Teodor Alexandru, Experienced Senior PHP Developer with a demonstrated history of working in the information technology and services industry. Skilled in Java, Android, SQL, PHP, Debian, and many more.

Andra Ioana Lazariuc, Full Stack Developer,Blockchain Engineer

Andra Ioana Lazariuc

Full Stack Developer / Blockchain Engineer

Andra is Full Stack Developer with experience in PHP, CSS, SQL as well as non-relational databases- Mongo, Javascript- Angular, React and Meteor, GraphQL and Apollo, Xamarin, and many more. Graduated Computer Science at "Al.I.Cuza University", Iasi Romania.

Nicolas Olvera, Business development Asia at MyTVchain

Nicolas Olvera

Business development Asia at MyTVchain

Nicolas is heading the International Business Development department of LBXpro, an OTC solution for ICOs and is talent relations at Jetcoin. Nicolas holds a BBA in International Business from the Spring Hill College (Al) and lives in Singapore.

Manu Tebib, Assistant Manager Project

Manu Tebib

Assistant Manager Project

Manu TEBIB is passionate about new technologies, he is specialized in graphic design, video creation and streaming of e-sports games. He offers his expertise and his creativity for MyTVchain after having a previous experience working for MVP OnePlace2B

Corneliu Fridgant

Corneliu Fridgant, TV expert, over 35 years experience in Broadcast equipment. Graduate of the Polytechnic Institute of Bucharest.

Laurent Leloup Blockchain Guru

Laurent Leloup

Blockchain Guru

In 2006, after a 25-year career in corporate finance, Laurent founded Finyear (daily news). In 2016, he founded Chaineum SAS (ICO&STO Advisory, blockchain strategy) & France Blocktech (blockchain ecosystem organization). In 2017, he wrote “Blockchain, the trust revolution”(Eyrolles, February 2017). He is also a keynote speaker, participates in various blockchain working groups.

Hervé Liberman CROS PACA Presiden

Hervé Liberman

Regional Olympic Commitee (South of France) President

M LIBERMAN is the Chairman of the Regional Olympic and Sports Committee Provence Alpes Côte d'Azur and member of the Executive Board since 2004. He was former President of the Judo League of Provence between 1996-2000. Also he was former Vice President of the Judo League Provence Alpes Côte d'Azur between 2000-2004. He is Treasurer of the INHESJMED (National Institute of Higher Studies of Security and Justice Mediterranean) Provence Alpes Côte d'Azur. M. LIBERMAN is Contractual Officer of Private Law inTerritorial Public Service.

Frédéric Jouve CEO Sharks Antibes

Frédéric Jouve

Former CEO Sharks Antibes 

Frédéric Jouve, Serial entrepreneur with 25 years experience in managerial, strategic, operational responsibilities in the medias (Radio & TV) and high performance sports industry. Past hight executive for Bertelsmann Group (RTL Group, Random house, BMG), he launch several national radio formats. As a business designer, he create a special advertising department for France Television closing more than 355 millions euros deals over 6 years. Former Chairman of the Board of the basket ball Pro A franchise "SHARKS Côte d’Azur".

Eric Alexandre  CEO & Founder Jetcoin

Eric Alexandre

CEO Asia MyTVchain 

Founder & CEO Jetcoin Institute, financing the development of young athletes and artists. Former creative director who worked with Samsung, Panasonic, Volkswagen, Elite Models, BMW, JVC and Daikin amongst others and Managing director of EML Singapore since 2010.

Anthony Thiodet Fondateur Time For Biz

Anthony Thiodet

Sports marketing expert 

Antony Thiodet studied at ESC Marseille and at the Law and Economics center of Sport of Limoges. He's elvoving for 25 years in the profesional sport sector and was part of the Marketing board of ASSE, FFBB, and piloted the football partnerships of Adidas with the greatest european clubs (Real, Bayern, OM, etc.) during 3 years. Then, he leads the development of ASVEL Basket and others activities of the Occade Sport Group (GP Tennis de Lyon, Lyon Marathon, etc.) between 2000 and 2011. He became consultant within G2 Strategic Group then Time For Biz. He helps the national leagues (LFP, LNH) and 50 other profesional clubs on the deployment of their economic and commercial strategies.

Laurent Drelon France Fitness Federation President

Laurent Drelon

France Fitness Federation President 

Laurent Drelon is the Founder & President French Fitness Federation, voting member AFNOR Commission, former swimming champion.

Daryl Naidoo

Daryl Naidoo

Founder | ICO Advisor | Blockchain Advisory Council | Alliance Of Blockchain Professionals | ICO Bench Expert | Bitnation Ambassador

Alban Villani

Regional Managing Director CRITEO (Nasdaq: CRTO), Entrepreneur (5 startups), Investor, Blockchain, AI & eCommerce, French Foreign Trade Advisor, Singapore.

Mo Jalloh, Co-Founder & CEO of Zimrii, expert in blockchain

Mo Jalloh

Co-Founder & CEO of Zimrii, expert in blockchain Founder and Board member of the Australasian Blockchain Music Association (https://www.abma.asn.au/) Former Manager Advisory services KPMG CPA (AUS) & Chartered Institute of Management Accountants (UK) qualified Blockchain | Cryptocurrencies | Blockchain Architecture |Information Management Strategy | Analytics | Big Data | Financial Control

Name

Proffesion

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Curabitur in nulla ut magna vehicula libero luctus in ipsum consequat faucibus. Ut porta nulla ac dapibus convallis. Curabitur sit amet massa quam. In ut ex auctor, porta neque quis, sagittis purus. Nunc auctor gravida magna, sed efficitur tortor tristique quis.

PARTNERS

IN THE NEWS

EVENTS

MEET US AT

CONTACT FORM

CONTACT US
CONTACT